десктопного рендера больших объемов данных (компьютерная томография, трехмерные скан модели) с интерактивностью?
На вебе я работал с three.js и webgl
На десктопе C# + биндинги на OpenGL
Так же на десктопе C# + Unity
Threejs завозить на десктоп дело неблагодарное, да и из него затруднительно спуститься на более низкий уровень абстракции, что-бы свой не-рельсовый пайплайн прописать
А OpenGL исключительно под рендер, а хотелось бы иметь ещё джентельменский набор типа рейкастинга, математики, шейдоумапы, чтобы не пришлось писать всё буквально с нуля.
Интерес сейчас по большей части исследовательский, интересует широкий взгляд на технологический спектр
Unity3D
Unity мне кажется более направленным на игры и взаимодействие, нежели на визуализацию с небольшой долей интерактивности. У них свой, сильно непохожий на классику апи работы с графикой, и там, как мне кажется, не так много чего можно сделать, если не писать под неё какие-то нативные плагины
Я бы тут перданул на счет того, чтобы смотреть в сторону CUDA, как средства обработки таких специфических данных, как результаты КТ. А из CUDA уже через интероп в любой интересующий граф. апи тащить 2D/3D текстуры.
Ogre next смотрел?
CUDA, как мне кажется, больше про процессинг, нежели фреймворк для работы с интерактивностью. Поправьте если ошибаюсь
Сейчас посмотрю, спасибо
Ну да, но процессинг разве не нужен для сканов КТ? Или он уже где-то выполнен, а вам в проекте надо только 3D-текстуру нарисовать?
Ну, частично. Для процессинга хватит компьют шейдеров, а так основной поинт в том, чтобы сделать нормальный волюметрик и дать юзеру его потыкать и точки порасставлять
Обсуждают сегодня