порядке, в котором в котором они конструируются?
У меня есть стопка 2d шейпов, и чтобы их рендерить в один dc - объединил в один буфер,
от дальнего к ближнему. Depth test отключен.
Вот по этому моменту не могу найти спеки.
в пределах одного драва сразу не скажу, но между разными дравами да, если у тебя есть два треугольника в разных дравах, оффнут depth test (или врублен depth test, write и юзается *equal функция), то треугольник, который идет в более позднем драве перекроет предыщущий
ну тк это-то очевидно... а вот правильный порядок с одним drawcall хотелось бы все-таки гарантировать... Иначе придется расширять буфер на треть для еще одной координаты, да еще и ztest включать 😕
ну мне вот изначально не очевидно было, ну чуть потом гляну по поводу треугольников в одном драве
Обсуждают сегодня