используя Vulkan API (точнее переписываю с OpenGL на Vulkan) и у меня созрел вопрос: а стоит ли вообще использовать Vulkan для простеньких 2D игр? Я посмотрел демки на ютубе, а также почитал информацию и сделал вывод, что вулкан ест меньше энергии и производительнее GLES, но вот опять же стоит ли использовать вулкан для 2D игр?
Я лично хочу использовать Vulkan как весомый аргумент в использовании движка другими разработчиками, так-как вулкан производительнее, а также в дальнейшем добавлять полную поддержку 3D (но это будет не скоро по моим планам).
P.S поздно наверное задумался, но не важно
имхо не вижу смысла вообще запариваться с перфом в 2д игре, тем более и новелле
Ну а какая разница например, если ты его будешь не эффективно использовать? Он мало ест когда ты знаешь что делаешь, а если просто в тупую сделать на нем рендер по такому же принципу как и в opengl, то никакой разницы не будет, только время потратишь. Я когда разбирался с вулканом сначала делал все так же как бы это и выглядело на opengl. Потом когда переписал именно под вулкан, получил прирост в 70 кадров.
Обсуждают сегодня