Она имеется, но на этой гифке (середина экрана) игнорируется (где большая голова)
а вообще смотри тут в чём прикол, у тебя включен depth test, и работает он даже для тех фрагментов, которые абсолютно прозрачны, т.е. фрагмент прозрачный, но для него в буфер глубины пишется глубина, а позади него рисуется уже видимый фрагмент но он не проходит тест глубины и не рисуется
И как это фиксить?
это очень сложно, это уже продвинутые техники нужны, но можно обойтись без них в некоторых кейсах, но это зависит от того что ты делаешь
По идее надо выключить запись в zbuffer для прозрачных мешей и рисовать их после opaque с альфаблендом, нет?
это не всё, надо ещё всё отсортировать все объекты чтобы объектыс прозрачностью правильно смешивались
Обсуждают сегодня