три образуют треугольник. Сетки из треугольников - мне нужно проверить пересечение двух этих сеток. Я могу проверить пересечение каждого треугольника с каждым другим треугольником, но, мне кажется, это не особо эффективно. Где почитать о том, как выполнить задачу эффективно?
объекты выпуклые или произвольные?
Сначала проверить пересечение aabb. Если меш - замкнутный выпуклый объем - то проверить что вершины не входят в этот объем. Если меш незамкнутый и не выпуклый, то тут либо разибвать на выпуклые либо перебором. Про физику уже есть канал: https://t.me/PhysicITGameDev
это разве про физику?
это геометрия, и тот сабсет который обычно в физике используется
где можно об этом почитать поподробнее?
Зависит от конкретной задачи. Mesh collision detection можно погуглить. Если вершин очень много, можно еще использовать distance field
Обсуждают сегодня