сталкиваемся с различными проблемами, в основном из-за необходимости поддерживать opengl либо из-за особенностей некоторых OS. Может быть, кто-нибудь прошел уже через эту боль и может поделиться опытом :)
Основные вопросы это:
— Single GL context multiple windows VS multiple shared GL contexts multiple window
— Стоит ли выделять Update в отдельный (от UI (Main) потока) поток?
Стоит, уж явно лучше, чем всё будет на одном ядре/потоке работать, только надо всё продумано делать
Например физику ты можешь 30/60 раз в секунду посчитать, а фпс может быть и больше намного
Основная проблема с update'ом в UI потоке это то, что иногда необходимо ждать рендера. На винде это вызывает message pump, на MacOS некоторые вещи необходимо вызывать в UI потоке, что приводит к дедлокам.
Ну так нужно разобраться как это устранить
Вот я и спрашиваю, как делают в индустрии. Есть много вариантов, как эти проблемы побороть.
Single GL context multiple windows имеет одну проблему - на винде контекст все равно должен принадлежать какому-то окну, необязательно даже видимому
Да, сейчас мы создаем невидимое окно)
Обсуждают сегодня