решил прибегнуть к assimp.
получается скачал исходник (уже готовая анимация), насколько я понимаю код взят с книги Joey de Vries или на ней основан, и столкнулся с рядом трудностей. изначально не загружалась модель, использовал метод importer.ReadFile(), (строка 105 mesh.h). решил перенести данный исходник в файл, где грузил статическую модель, и о чудо, модель стала загружаться. но при этом программа падала при инициализации строки названием анимации (строка 275 mesh.h). это все было примерно в полдень прошлого дня. вечером решил все же разобраться с ошибкой, но ненароком все удалил. стал переносить заново и на мое удивление прошлая ошибка исчезла, но снова появилась новая. данная ошибка появляется, когда обращаешься к количеству позиционных ключей mNumRotationKeys, загрузив меш без анимации(строка 78 mesh.h). а также, когда выполняешь данный кусок кода
aiScene scen = *scene;
aiAnimation anim = *scen.mAnimations[0];
aiNodeAnim ch = *anim.mChannels[0];
это я смотрел, какого же ляда падает программа.
по итогу, грузишь стат. меш - программа падает. к чему я веду и зачем написал, пожалуй, этот сумбур, можете ли глянуть код и сказать, где я ошибся или что-то напутал?
p.s. с gltf пока толком не разбирался. то не грузит меш потому-что текстуры нету, а кидаю с текстурой - не отображается. пока не ясно позже разберусь.
Кто то ещё пишет на открытой либе? Этот дед сейчас только на 2д годится
Обсуждают сегодня