А API какой интересует?
Я так понял речь про композитинг из рендеров нескольких сцен?
Не совсем, хочу чтобы у меня было несколько проходов рендеренга после которых добавлялись определенные эффекты, тени, пост обработка
Тогда рекомендую почитать про концепцию Render Graph. По сути это просто модульная система рендера, где описываешь сколько угодно проходов рендера. Нынче это стандартом уже стало. Первое упоминание вроде как в 2017 на GDC от Frostbite было.
Я б начал со статеек на хабре/gamedev и QA на стеке.. Прям по своему запросу и ищи.. Даже русских переводов этой темы дохренище. Как частность мб ещё в "отложенное освещение" потыкаться стоит, кажется что оно уже 90% разложит по полочкам.
А, ну и почитай как это в анриле реализовано. Там папочки RenderCore и Renderer описывают систему и реализацию рендера поверх нее соответственно
Обсуждают сегодня