возможно кто-то знает. Почему может багаться коллизия в godot?
Со стандартным BoxShape3D все окей, но если создать для кубика ConcavePolygonShape3D, что програмно, что через меню наблюдается баг (как мне кажется). Если тереться персонажем (у него цилиндрический коллайдер) об куб, то на гранях персонаж начинает дергаться. А если попытаться протиснуться в щель между двумя кубами, так вообще намертво застрянет. Персонаж у меня является потомком root ноды, а не Node3D но кажется не в этом причина.
Ну собственно, это просто godot баганый или возможно я что-то упустил?
Возможно кто-то может посоветовать другой движок где таких приколов нет.
Unreal подошел бы, но он слишком жирный, а на юнити как то не очень хотелось бы
я думаю что тут быстрее ответят https://t.me/godot_engine
Ого, такая группа есть. Спасибо
ну вообще это стандартная 3д физика, привыкай
Хм, в юнити такого не встречал
concave для подвижных объектов нигде работать нормально не будет а если и будет, будет жрать нереальное количество ресурсов
Хм, так куб не подвижный. В майнкрафте условном же как то работает
в майнкрафте абсолютно все шейпы коллизий это AABB
Обсуждают сегодня