в моем понимании есть только время, а дальше своими руками
ну то и значит. вот я уже пятый код с проектом ковыряюсь, чтобы ускорить прогресс, мне надо нанять ещё одного разраба на плюсах - это будет стоить около 800-1000 долларов в месяц
энтузиастам тоже кушать нужно
понял. "дорого" это плата за экономию времени
и это только один разраб. надо несколько, и ещё контент кто-то делать должен тоже.
днем работа, вечером для себя делаешь игру
так можно сидеть по 20 лет и в итоге нифига не релизнуть
Но на второе часто времени не будет, особенно если ты один живешь
это, кстати, тоже
а что за проект делаешь?
динамичный экшн шутер с продвинутыми механиками передвижения. делаю потому что тупо ничего подобного нет, если б было то я сам играл
что как?
Что за продвинутые механики, которых нигде нет, а хочется?
Обсуждают сегодня