у меня будет целый меш светиться? Я так понимаю, то здесь нужно просто соответствующий материал сделать для светящегося меша и сделать ветвление уже в шейдере. А что делать, если часть меша будет светиться? Мне, скорее, не понятно, как имплантировать во втором случае
я думаю важно уточнить, где это все будет рендерится: в Unity, в UE, в 3D софте, в самописном движке?
текстура эмиссива?
Самописный движок
Да
ну тогда всё просто, если текстура эмиссива есть, значит сэплируешь её по тем же координатам что и нормал/альбедо текстуры
Я понял. Просто, на самом деле, я ещё пока думаю, как лучше всего сделать, текстура или ещё что-то. Спасибо за совет.
можно и то и другое реализовать, наверное. обычно так и делают
Обсуждают сегодня