уникальному идентификатору. Но я не понимаю какой из 2 параметров идентификатор и для чего нужен второй.
В инете такая формулировка функции, но все равно не понятно
??? код смотрел?
Код чего?
там если документацию чуть пролистать то объясняются оба параметра
GLuint buf; glGenBuffers(1, &buf);
это тоже мне если честно ниче не дало. Я просто не особо понимаю абстрактность ogl
при чём тут абстрактность огл? n - сколько ID сгенерировать, buffers - куда их сложить
вкратце- можешь свои GLuint хранить хоть в стеке, хоть в куче, хоть на полке, самое главное- в них содержатся номера (в гл они называются именами буферов). гл создает буфер и выдает ему имя например 3
оно просто генерирует хендл буфера, после того как ты его забиндишь, он создаст для этого хендла, где-то внутри драйвера, объект буфера
я просто как раз и не понимал, о каком буффере идет речь и где он создается. Спасибо
оба аргументы обысывают выходной массив, в певом аргументе количество элементов, во втором указатель на первый элемент принимающего массива
смысл в том что оно может сгенерировать тебе несколько хендлов за раз
Обсуждают сегодня