градиент цвета как на примере. Подскажите, как это можно реализовать? Пишется на OpenGL все это дело. Сначала я вручную считал и задавал цвета вершинам, затем все готовое уже передавал в фрагментный шейдер, но в таком случае цвет распределяется не равномерно. Было принято решение проворачивать все эти махинации в фрагментном шейдере, возник сразу вопрос как?! Нужно чтобы градиент сохранялся и при повороте фигуры. В примере градиент идет от конкретной точки, мне же нужно от плоскости отталкиваться (участки фигуры лежащие ниже всего - синие, и вверх по нарастающей), но думаю суть дела это не меняет.
а как определено поле? 3д текстурой?
не, только сухие примитивы
а градиент ты прости чего хочешь получить
изменения y-координаты
Я так понимаю имеется ввиду скорее цветовой градиент, а не градиент функции.
да) я писал ведь, градиент цвета имеется в виду
Обсуждают сегодня