Всем привет. Нужна помощь знаючищих. Есть абстрактный класc A с виртуальным методом void DoSomething(int a). Есть класс B, который наследуется от класса А. Можно ли как-то пер...
Всем привет. Как лучше спавнить партиклы в спец. позиции? Сейчас партикл висит дочерним и в цикле эммитит кодом выше. Но работает как-то криво(в некоторых случаях простосто сп...
Всем привет! Никто больше не сталкивался с проблемами работы с compute шейдерами на gpu от Mali? Если в настройках в Graphics API стоит в приоритете Vulkan, то приложение висн...
Всем привет! Нужны идеи, как лучше реализовывать систему для импакт атак/спелов на целей? К примеру, игрок запускает фаербол в врага, и нужно чтобы это произвело на него какой...
Хм. То-есть по-идее если модель правильно настроена, то у правого и левого плеча должны быть повороты +- по 0? А то у меня на -180 повёрнуто.
Всем привет! Как можно сделать движение navmesh agent управляемого джойстиком?(с песфандингом) Пробовал просто agent.SetDestination(transform.position + _input * pathLength). ...
Всем привет! Если Instantiate префаба занимает почти 6 мс, то это из-за того, что сам префаб достаточно тяжёлый и лучше использовать пул? Или могут быть ещё какие-то причины?
Всем привет! Как лучше реализовывать врагов, которые должны уметь искать путь и при этом взаимодействовать с физикой. К примеру взрывом откинуло/подкинуло. Юнитевский навмеш с...
Это нормально, что обработка нажатия на кнопку столько времени занимает?
Всем привет. Делаю кастом эдитор виндоу. Есть кнопка, созданная с помощью GUILayout.Button. Передаю в неё текстуру, и высталяю GUILayout.Height(25). Ширина подстраивается под ...
Всем привет. А можно как-то в рантайме менять интенсивность запечённого area light? Или может можно как-то иначе достичь эффекта источника света прямоугольной формы с возможно...
Всем привет! Есть маска и есть объекты на отдельном слое. С помощью стенсила эти объекты рендерятся только когда находятся внутри маски. Как то можно сделать, чтобы ui, которы...
Или подскажите как просто исправить такую неправильную сортировку рендеринга?
Или проблема конкретно в модели?