путь и при этом взаимодействовать с физикой. К примеру взрывом откинуло/подкинуло. Юнитевский навмеш с риджитбоди получится эфективно комбинировать? Или нужно сторонние/свои решения писать?
A* + движение завязанное на изменении velocity
Хм. А есть какие-то статьи/видео примеров реализации?
Ну конечно! ) Просто загугли A* в юнити. Есть даже готовые ассеты
Спасибо за наводку! Буду разбиратся)
Уточнение. Идея в том, чтобы с помощью алгоритма A* строить путь, а двигать по напрпвлению пути с помощью rigidbody.velocity? И что можете сказать по этому ассету? Подойдет для описаных мною нужд или слишком продвинутое решение?
Подойдет или нет - это тебе решать. Про идею все верно. Если делаешь движение через велосити, то любое физическое воздействие будет эмулироваться как ты хотел.
Обсуждают сегодня