Всем привет! Нужны идеи, как лучше реализовывать систему для импакт

атак/спелов на целей? К примеру, игрок запускает фаербол в врага, и нужно чтобы это произвело на него какой-то эффект(кроме урона). К примеру пламя на враге и анимация попыток потушиться. Может есть те, кто уже сталкивались или просто те, у кого есть идеи как сделать эту систему гибкой.

8 ответов

20 просмотров

Entitas

16✕13- Автор вопроса

Не совсем понимаю как ECS относится к теме.

Возможно не совсем правильно решение, но я бы сделал перечисление состояний, и само поле текущего состояния на противнике. При коллизии свитч с кейсами для обработки и уже по текущему состоянию вызывать определенные методы

16✕13- Автор вопроса

Да, я тоже подумал о таком способе и для прототипа более-чем хватит. Но в перспективе, с добавлением каждого эффекте, на который нужна будет какая-то реакция нужно будет лезть в класс персонажа и добавлять ему новое состояние и логику к нему.

Хм это да, не особо хорошо. Но если честно даже и не знаю как можно сделать по другому, но с другой стороны, эти состояния можно сделать интерфейсом для (например) класса unit, там написать виртуальные методы, и класс enemy наследует unit с возможностью перезаписи этих методов, и будет выглядит довольно не плохо по архитектуре (но могу ошибаться конечно же)

Логику если я правильно понимаю нужно только добавлять в энам, и отдельным методом для состояния в энаме, а отслеживать событийно

16✕13- Автор вопроса

Неплохой вариант. Я кстати так подумал, можно в условный метод TakeDamage передавать общий колбек, и в классе юнита будет по сути только вызываться этот колбек, а вся логика будет у конкретного эффекта.

А ну и так даже лучше

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
Карта сайта