это из-за того, что сам префаб достаточно тяжёлый и лучше использовать пул? Или могут быть ещё какие-то причины?
Пул всегда лучше использовать.
Просто объект 1 раз спавнится почти сразу после запуска уровня. Не хочелось как-то на такие "около-разовые" спавны юзать пулы.
А как пул поможет тебе, если у тебя всего 1 объект?
Ну, пул с из изначальным кол-вом элементов. Если этого не хватает в рантайме, то уже начинают доп спавнится и потом опять возвращатся в пул.
Так, если у тебя 1 объект, то в чем выгода?
Я имею ввиду: n кол-во объектов заспавнено изначально(в сцене, но выключены) и добавлены в пул. Когда нужно к этому пулу будут обращатся и он будет их включать. Если объекты в пуле закончатся, то уже начнёт в рантайме дозаполнять(грубо говоря это на крайний случай)
Ты же сам сказал, что у тебя 1 объект
Обсуждают сегодня