С какой стороны?
Линейная алгебра или выш мат
В целом да
от целей зависит. но всегда лучше идти по восходящему прицнипу, имхо. выучил то что нужно для достижения цели А (растерайзер написать - основы лин алгебры). захотел застопориться, все устраивает, тяги дальше ни к чему нет - все отлично. но захотел пойти там в физ. корректный рендер и какой-то простейший рейтрейсинг (выучил там основы мат анализа, прям основы, и тер с мат статом базу). теперь там можешь пилить 3д рендеры с поддержкой может неэффективного, не лучшего, но какогой-то рейтрейсинга. ии таких ступеней тысячи) кому чего. но я сам зеленый в этом плане.
Ты делаешь красивые кабины пока я в этом г ковыряюсь...
да с этим все сложно)
трейсинг в самом простом варианте делается на уровне школьной геометрии и школьной же физики про угол падения-отражения
Зато меня вообще не гоняли по математике. Условно все сошло до -вулкан могешь? Отлишно
только не совсем очевидно из школьного курса, как то же повторить с векторами
я под простой естественно имею ввиду с Монте Карло счетчиками, их пониманиями, понимания хотя бы IS, почему зачем. и минимальным пониманием какого-то Монте Карло Марков Чейн.
Это что за школьный курс где нет самого понятия векторов-то?
а, хотя стоп)
откуда там цепи маркова
и как ты с помощью простого метода Монте Карло решить уровне Light Tranposrt Equation эффективно с поддержкой моушен блюра, каустик.. ну даже просто сцены где условно говоря комната обычная, шторы, и через небольшие пространства между окном и штор свет попадает в сцену?
к примеру я сейчас сижу в такой комнате, в обычной спальне, где обычные методы Монте Карло бы не сработали
Обсуждают сегодня