Анимацию которую я использую в настоящий момент лучше всего держать в GPU памяти, а если у одного объекта несколько анимаций, стоит ли загружать их в GPU по очереди или можна все там держать? Их не особо много, думаю не больше 100 спрайтшитов за раз размером до 1000 на 1000 пикселей
Та все сразу лучше уж, для простоты
Мне не трудно написать такое чтобы спрайтшиты что сейчас не используются были в обычной памяти. Вопрос в оптимизации, что дороже : держать их в памяти видяхи или загружать и выгружать из памяти видяхи
Смотря как с видеокартой Если у тебя 1гб, то очевидно лучше будет пихать то что нужно конкретно сейчас Но обычно загружают все сразу
Я делаю игру под встроенные видяхи, у меня вообще там 300 мб насколько знаю
на встройке спокойно 3/4 от того сколько есть оперативы или сколько из нее видяха может адресовать (релевантно для древних)
Оперативы то 16)))
Обсуждают сегодня