есть DirectX 12?
Зачем использовать DX12, когда есть Vulkan?
Затем, что поддержка DX12 на относительно не мощных видеокарт так себе. Живой пример. Есть у меня видеокарта, игрушку играю с dx12 кайф, больше фпс чем DX11. Включаю вулкан - фпс на уровне dx11. Вулкан если что 1.0. Вспомним тот же тест производительности Opengl и Vulkan на встрооенной видеокарте. Opengl показывал больше фпс. Почему? Потому что нет нормальной поддержки вулкана не на игровых видюхах
У dx тоже есть минорные релизы так-то. Это - раз. Поддержка должна быть не только со стороны железа, но и со стороны игрули. Тестить сухую производительность апи с помощью прогона какой-то игры в общем-то бессмысленно. Надо брать несколько независимых бенчмарков. Это - два. И по поводу теста который выше, 3-6 фпс это скорее погрешность, а не лидерство. Это три.
> Тестить сухую производительность апи с помощью прогона какой-то игры в общем-то бессмысленно. Надо брать несколько независимых бенчмарков. +, разница в производительности может зависеть от качества драйвера, от качества конкретного рендерера в игре итд
например на условном линуксе у AMD очень производительный драйвер OpenGL
Обсуждают сегодня