Есть 2 depth текстуры. Как их эффективно можно смержить в

одну текстуру возможностями GL ES2 без записи в буфер глубины в пиксельном шейдере (ибо мобилки)?

3 ответов

14 просмотров

смержить через min/max блендинг?

Alexander-Busarov Автор вопроса
Timur Gagiev
смержить через min/max блендинг?

а как потом колор текстуру перегнать в текстуру глубины?

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Хтось використовував Vapor на Windows?
Jaroshevskii
15
Ребята, всем привет, у меня такой вопрос, заказчику нужно чтобы бот собирал данные о количестве просмотров на определенных постах, уже все перерыл, как то можно реализовать та...
AdmM
3
Не знаю куда ещё обратиться, есть вопрос Допустим у нас существуют два устройства, которые обмениваются данными по сети (в целом не важно как именно, допустим это 2.4гг) Како...
Артем
5
Коллеги, вопрос по Fluent. Хочу просто join'om объединить и фильтрануть 2 табличики. Делать при этом связи 1 ко многим не хочу. Есть ли сопсоб в этом случае получить поля обо...
Seryoga
2
подскажите, а как можно очистить экран с библиотекой POSIX-UEFI?
Vi Chapmann 🪙
11
@y0zhig @shizzard А можно я опишу цель и может вообще ерланг мне не подходит. На текущий момент как я понимаю у ерланга есть легковесные потоки и задача выполняется в каком т...
Дмитрий Спиридонов
6
это кластер, в смысле связность сети высокая, или это сотня хакнутых компов, на которых вертится взлом /etc/passwd ?
Д. П.
8
Anyone wants to team up for kaggle competition?
Asmi S
3
Можно ли загрузить скрипт py в бота чтобы он работал по нему? как это сделать?
huskadam #RCC Фанат? @hitlerpvp
13
Нужен пулл реквест с хаммингберд + асинкхттпклиент или хаммингберд + юрлсессия?
Karl {🌪️}{🐊} Shinobi
8
Карта сайта