Ребят, а как правильно задизайнить обработку инпутов? Я делал в

апдейт цикле (ну т.е для каждого интерактивного элемента опрашивал используемые кнопки, мышь и прочие штуки на их состояние) - мне сказали что я тупой.
Окей, решил вынести в отдельную функцию перед апдейт циклом и собирать все инпуты произошедшие за фрейм в FIFO queue и по ходу апдейт цикла из этого queue доставать (каждая запись в queue это айди устройства ввода (внутренний для движка, не связаный с айди устройства в списке ос), идентификатор типа устройства (мышь, клава, геймпад) и типа события (чтобы знать куда кастовать базовый ивент - логично что у события перемещения курсора и события нажатия кнопки пейлоад будет разный) , К примеру чтобы можно было на основании первого ивента в очереди за фрейм определять что у нас используется - клавомышь или игрок подключил геймпад - и далее, допустим, дропать обработку проверок инпутов для того или иного устройства (например если за один фрейм нажали и кнопку на клавео, и идентичную ей по действию кнопку на геймпаде - помню был баг в какой то ААА игре, что так можно было дважды кастануть атаку одновременно)) - мне сказали что я тупой.

А как правильно то? Казалось бы, тему только ленивый не пинал - а я в итоге сижу велосипеды костыляю. Может есть что почитать по теме, как нужно и как не нужно дизайнить это дело?

4 ответов

10 просмотров

> дважды кастануть атаку одновременно) это вообще надо проверять где-то отдельно

usernameak
> дважды кастануть атаку одновременно) это вообще ...

ну вообще по-хорошему между ОС эвентами и тем, что происходит в мире, должно быть несколько слоёв т.е. есть физический мир, в котором происходит атака, влияющая на его состояние есть персонаж, который знает, что ща хочет атаковать, но, например, не может, потому что к/д. а если может, то общается по этому поводу с физическим миром есть система инпута которая знает которым персонажем игрок управляет, в случае чего говорит персонажу "захоти атаковать"

Хз, я когда систему инпутов делал, у меня тоже что то типо буффера было, но он не просто кнопки записывал, а он записывал одновременно нажатые. Ну и потом был ещё обработчик этих данных, который похож на анриаловский

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Гайс, вопрос для разносторонее развитых: читаю стрим с юарта, нада выделять с него фреймы с определенной структурой, если ли чо готовое, или долбаться с ринг буффером? нада у...
Vitaly
9
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
длина пакета фиксированная, или меняется?
Okhsunrog
7
Вот еще странный косяк, подскажите как бороться. Я git clone сделал себе всего embassy и примеры там запускаю. Всё хорошо. Но вот решил в cargo.toml зависимости не как в приме...
Lukutin R2AJP
5
А в каком формате фреймы? Сам формат сейчас придумываешь, или что-то готовое нужно распарсить?
Okhsunrog
5
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Всем привет, нужна как никогда, нужна помощь с IO в загрузчике. Пишу в code16 после установки сегментных регистров, пишу вывод символа. Пробовал 2 варианта: # 1 mov $0x0E, %a...
Shadow Akira
14
Раз начали говорить про embassy, то присоединюсь со своими парой вопросов. 1) Есть ли сопоставимые аналоги для асинхронного кода в emdebbed? 2) Можно ли внутри задач embassy ...
NI_isx
6
сделал сайт, прикрутил в боте сайт, и виджет логина. как автоматически логинить пользователя в аккаунт(телеграм), при входе с бота?
Александра Чернивецкая
5
Карта сайта