байт битового шрифта и так далее
2. fbp - указатель/массив, [0] - первый пиксель в кадровом буфере
3. gx - точка по оси x в глифе, в цикле изменяется от 0 до glyph_width-1
Когда ((glyph[gx >> 3] & (0x80 >> (gx & 0x07)) будет истиной?
Хардварный графон!
здесь нет fbp
а в каком формате лежат глифы?
так это ж просто распаковка бита
битмап, где 1 есть закрашено и 0 незакрашено
Это же часто вызывается? Возможно, стоит избавиться от бранчей?
зависит от платформы
Сортировка на визибле и не визибле, на счет глифов со смещением битовым - хз что там происходит, много там итераций?
это один символ рисует
на некоторых архитектурах дешевле бранчиться чем не бранчиться
Обсуждают сегодня