Мне казалось он их в какой нить стейджинг буфер копирует а дальше у себя под капотом асинхронно пуляет
в огл есть такая штука как PBO чтобы сразу насрать в этот стейджинг буфер
Если текстура не успела загрузиться асинхронно, а тебе она уже нужна, у тебя будет спайка. Особенно это прикольно с компиляцией и линковкой шейдеров
Это да, но вызов всё равно тяжёлый
И да, и нет. Текстура "подразумевается" загруженной на следующей строке кода, когда она загрузится зависит от использования
Ну если пытаться её отрисовать то логично что он будет ждать конца загрузки
Spike, столб просадки фпс в профайлере
жаль что нельзя опросить загружена ли она уже
Да, вот это беда конечно
хотя эту проблему вроде как даже в вулкане не решили (могу ошибаться)
Ну способ с маком, думай самый лучший из доступных на гл
Ну и вот во всяких пуканах ты можешь выставить низкий приоритет аплоду и поллить фенс аплода получая ненагруженный асинхронный аплоад
а, найс тогда
Как всегда 2 способами лол
Ну тогда лады
А ты не знаешь кстати на нвидии ресурсы с VK_SHARING_MODE_CONCURRENT действительно медленнее?
Эммм... Ты что, пытаешься в асик компьют на нвидия?)
У меня может быть несколько инстансов рендера которые использую одни статические ресурсы
Однако если для каждого инстанса рендера будет очередь из одной семьи, можно ли использовать эксклюзив? Вроде в доке написано что ownership это про queue family
Да, это только про кью фемели
Я если что себе же выше ответил)) но на твой вопрос это тоже ответ
Обсуждают сегодня