1 пользователя?
и вообще как там unity поживает? просто в том пузере в котором я общаюсь - он типа подыхает занимая свои нишу, будущий cry engine, если забыть про мобильных рынок
Бамп
cry engine вообще кому-то был нужен? это же кривой кусок кода
вроде в свое время был популярен, и я бы сказал нес одни из самых передовых технологии реал тайм рендера
видимо кроме рендера там ничего и не было
ребята науку неплохо также развили по рендеру
On average, hyper-casual games in the US have an LTV of $0.60 - $1.50 - the more popular games on this scale achieved a higher LTV by optimizing their monetization strategy and improving retention. -ват -кат площадки -ревшер -налог Мне кажется несложно еще и задолжать им при таком раскладе!
причём задолжать приличную сумму
Только я даже не припомню что на нем кроме самого крусиса сделано
Обсуждают сегодня