по части системы сборки? Сам всегда cmake использовал, но видел, что многие (возможно из-за Cherno) используют Premake, да и в целом выглядит удобнее чем cmake, но хз. Что посоветуете?
Sharpmake, используется в Ubisoft, очень крутая штука
В этом и прикол, его нет. (Если про c++)
Ну, а наиболее распространенные? Просто не очень понимаю, если почти во всех репозиториях CMakeLists, как это дружить с другими системами сборки?
Вне геймдева пользуемся Bazel. Но рекомедовать не буду, он слишком тяжелый если у вас нет отдельных людей для его поддержки
Это всегда вопрос задачи. Если задача стандартная, целевые устройства типичные - берите любую (ну, или ту, что используется большинством зависимостей). А вот если не стандартная - случается беда. И я не говорю сейчас про Эльбрус или LoongArch, которым тоже нужна графика, а, например, кросскомпиляцию для венды, которая в условиях России может стать необходимостью (наказание за пиратскую венду никто не отменял, а официально поставлять её не будут). Тут уже буксовать начинает всё, кроме традиционного make, ибо остальные отбирают значительную долю контроля за происходящим. Технически, дедушка Мейк может всё, главное - знать правильное колдунство. И даже довольно быстро, если работать под линухом
> Тут уже буксовать начинает всё, кроме традиционного make, ибо остальные отбирают значительную долю контроля за происходящим. каким образом?
Ну например, если кросскомпилить цмейком под венду со шлангом (с таргетом windows-msvc), цмейк начинает по своему разумению добавлять флаги рантайма и библиотек, перезаписывая ими пользовательские.
кажется все что касается кросскомплиции делается через тулчейн файл, где ты все сам ручками делаешь, нет?
Обсуждают сегодня