Относительно недавно практикуюсь в Unity, с перспективой пойти куда-то работать. По вакансиям сейчас вижу на тот же Raid Shadow Legends, нужны мидлы и выше. Даже если брать дж...
Привет. В чём может быть проблема, когда рейкаст на обычных кубах срабатывает, а на террейне рандомно хитует? Снаряды без rigidbody, чисто через смену position сейчас передви...
Привет. В проекте есть одна из папок "Resources", в которой каждая папка хранит в себе по две текстуры. Также, каждая папка - это сразу наличие, скажем уровня в игре, т.е. я с...
MoveUp() выполняется каждый кадр в Update(), чтобы двигать объект постоянно вверх. Но у объекта, блин, позиция по z постоянно какая-то "-996.6255".. Эти объекты обычные 3D, с ...
Пишу игру короче).. Логику общения с сервером вынес в класс Server, логику отрисовки объектов и самой карты вынес в класс MapController, взаимодействие с HTML-элементами (меню...
Привет. Есть несколько новых вопросов: 1. Где можно прочитать, какие классы как правильно называть, а конкретнее к примеру окончания "Manager", "Service" и т.д. 2. Допустим,...
Привет. Влияет ли на производительность кол-во методов? Ибо от кол-ва методов увеличивается и кол-во вызовов этих методов, а каждый вызов это время. Просто, если так прикинут...
Привет. Пробую перейти с варианта архитектуры КСиндиката на прокид зависимостей через Zenject (его тоже первый раз установил). В BootstrapState вместо RegisterServices() запу...
Ку. Третий день голову ломаю, как оптимизированно сделать Leadearboard (топ-10 игроков по свойству .score). У меня есть Map<Player> игроков, которое хранится в приватном поле...
В кратце, лучше использовать метод компилцяии IL2CPP, а не Mono? Так в теории может вырасти производительность, улучшиться безопасность, так как больше не будет доступен исход...
Подскажите, я правильно понимаю, что я не могу наоборот углублять террейн? Вот у него изначально высота 0, и ниже наоборот не делать гору, а делать впадину - нельзя? Я просто ...
Нормальная практика будет, если создать классы Tag/Layer например, и статически в них хранить имена тегов/слоёв? Чтобы быстро и удобно получать доступ по типу Tag.PlayerTag (s...
Привет. Есть разработчики расширений для хрома? Почему когда я пытаюсь на определённой странице создать аудио элемент (new Audio(chrome.runtime.getURL(*path*)) - у меня ничег...
Привет. Решил сделать аннтены и брызговики у танка, и все было хорошо, пока я не начал вращать сам танк)).. И у антенн, и у брызговиков по две кости. На одной из костей Sprin...
Привет. Вопрос по поводу разработки расширений для хрома. Между content.js и service-worker.js можно сделать обмен сообщениями через chrome.runtime.sendMessage(data, sendRespo...
Здоров) Снова я со своим танком)0 На скринах разница при использовании LookRotation и LookAt. В каком моменте я не правильно считаю LookRotation? 1. Vector3 forward = transfo...
Если в классе, в разных методах, много раз используется цикл for (int i = 0...) -> будет ли хорошим решением объявить как поле класса это самое int i; один раз в начале, а зат...