игроков по свойству .score).
У меня есть Map<Player> игроков, которое хранится в приватном поле класса GameController, т.е. GameController.enemies -> также в GameController.leaderboard = new Leaderboard() -> я прикрутил класс Leaderboard, в котором и должен делать всё связанное со списком топ игроков.
Не обращая внимание на фронтенд реализацию, чисто на словах, есть идеи как это сделать правильно?
К примеру, при первом подключении к комнате, я в leaderboard передаю список всех игроков, сортирую их по .score, и вывожу только первых 10 по топу. Что делать в случае, если только один игрок подключился/вышел/обновил свой score и т.д. Опять передавать список всех игроков (в GameController обращаясь к методу this.leaderboard.Update(this.enemies)), сортировать, обновлять всё по новой - вроде не оптимизированное решение, в моём понимании. Вот не знаю, как дальше быть.
Сделай очередь с приоритетом, у тебя всегдатнааерху будут топ игроки и ты с шапки их достаешь
Обсуждают сегодня