каждая папка хранит в себе по две текстуры. Также, каждая папка - это сразу наличие, скажем уровня в игре, т.е. я сделал так, что добавить уровень можно просто добавив папку и текстуры сюда.
Так вот, в редакторе всё норм работает, а вот при билде по пути `/data/data/.../Minigames/Coloring/Resources` на андроиде оно не видит этот каталог. Для проверок, мне нужно удостовериться,, что папки в Resources есть, сколько их и т.д. Я потом это через _loadPath проверяю (2й скрин). Как быть? _picturesCatalogPath = "Minigames/Coloring/Resources";
if ( !Directory.Exists( ПУТЬ_К_ПАПКЕ_КОТОРОЙ_ИЗНАЧАЛЬНО_НЕ_СУЩЕСТВУЕТ) ) Directory.CreateDirectory( ПУТЬ_К_ПАПКЕ_КОТОРОЙ_ИЗНАЧАЛЬНО_НЕ_СУЩЕСТВУЕТ);
В таком случае, на андроиде, я просто создам по такому пути каталог Resources, в котором не будет текстур. Эти текстуры лежат в проекте, и используются для игры. Мне нужно получить доступ к уже существующему каталогу Resources.
не вижу вообще ,При чем здесь Resources
не к каталогу Resources а к ресурсам
Обсуждают сегодня