По вакансиям сейчас вижу на тот же Raid Shadow Legends, нужны мидлы и выше. Даже если брать джуниора, то требования разные, и по факту, чтобы не прогадать - нужно знать всё, т.е. и то и то, по типу и MVC, и MVP, и ECS.
Что делать новичку, который не имеет опыта в проектах, а вакансий по типу стажера, я пока не вижу, аля где тебя возьмут, и подтянут по всему до железного джуна в практике?
Смотреть всякие требования, вопросы на собесы, по этому всему готовить себя, делать пару прототипов рабочих, мб ещё что-то? Просто сейчас очень размытый роадмап по карьере гейм девелопера, а точнее - роадмапа по сути нет никакого.
Сейчас, я +- понимаю как работает движок, знаю базу C#, бэкграунд у меня из HTML/CSS/JS/NODE.JS/PHP, не хочу делать гиперказуал, хочу делать игры с душой, классные, популярные, красивые, приятные, по типу Sea of Thieves, Forza, GTA, CS, или не против даже какого-то Among Us, чтобы залетело на миллионы).. Для этого лучше наверное C++ и Unreal подойдёт, но для меня это пока сильно сложно, и хочу начать с более простого Unity и C#.
В этом и прикол собственно) Всем нужны сотрудники с опытом а никто этот опыт давать не хочет)
Мне кажется время освоения unity и ue4 приблизительно одинаковое, нет?
Если возьмём точку старта как ulearn, то как понимаешь, unity будем чуть проще как минимум за счёт того же языка 😉
Обсуждают сегодня