169 похожих чатов

Пишу игру короче).. Логику общения с сервером вынес в класс

Server, логику отрисовки объектов и самой карты вынес в класс MapController, взаимодействие с HTML-элементами (меню) вынес в класс Menu, ну и всю игровую логику запихнул в GameController.

У меня получилось так, что все классы имеют много прямых связей между собой, и как мне сказали, это нарушает принципы ООП. Грубо говоря, в GameController'e, я часто обращаюсь, аля Menu.Show(), в меню обращаюсь к серверу Server.IsConnected и т.д.

Мне подсказали, глянуть в сторону Observer'a (паттерн). По моей логике, мне что, нужно тогда в каждом подобном классе сделать наследование от аля observer'a, в каждом классе сделать события, друг друга по подписывать и т.д.? Кстати ещё забыл сказать, что каждый класс подобный Menu, объект которого в проекте должен быть создан только в одном экземпляре, создан по шаблону синглтона. Т.е. Я обращаюсь к каждому классу аля Menu.Instance.Show(); Так как в JS, как я понял, нельзя сделать приватный конструктор, всё ещё можно создать ещё один экземпляр таких классов, но я забил на это хер. Прав ли я и в этом случае?

Короткая сводка:

1. Можно ли сделать все классы по паттерну наблюдателя? Или лучше как-то по другому?

2. Правильно ли в JS использовать синглтон, как я описал ранее?

1 ответов

27 просмотров

зачем вам приватный конструктор для синглтона? наивная реализация: class Singleton { static #instance = null; constructor() { return Singleton.#instance ??= this; } }

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Господа, а что сейчас вообще с рынком труда на делфи происходит? Какова ситуация?
Rꙮman Yankꙮvsky
29
А вообще, что может смущать в самой Julia - бы сказал, что нет единого стандартного подхода по многим моментам, поэтому многое выглядит как "хаки" и произвол. Короче говоря, с...
Viktor G.
2
30500 за редактор? )
Владимир
47
а через ESC-код ?
Alexey Kulakov
29
Чёт не понял, я ж правильной функцией воспользовался чтобы вывести отладочную информацию? но что-то она не ловится
notme
18
У меня есть функция где происходит это: write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 0); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); write_bit(buffer, 1); w...
~
14
Добрый день! Скажите пожалуйста, а какие программы вы бы рекомендовали написать для того, чтобы научиться управлять памятью? Можно написать динамический массив, можно связный ...
Филипп
7
Недавно Google Project Zero нашёл багу в SQLite с помощью LLM, о чём достаточно было шумно в определённых интернетах, которые сопровождались рассказами, что скоро всех "ибешни...
Alex Sherbakov
5
Ребят в СИ можно реализовать ООП?
Николай
33
https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_h_common.erl#L174 https://github.com/erlang/otp/blob/OTP-27.1/lib/kernel/src/logger_olp.erl#L76 15 лет назад...
Maksim Lapshin
20
Карта сайта