как правильно называть, а конкретнее к примеру окончания "Manager", "Service" и т.д.
2. Допустим, мне нужно в одном классе получать Input.GetAxis, в другом Input.GetAxisRaw, и для этого я создал класс "InputService" (скрин). Теперь встал вопрос другой, как мне обращаться к этому скрипту из других контроллеров? Делать в начале через GameObject.Find => наверное не качественно; делать через Instance => ну тоже вроде не советуют. Напрямую закинуть скрипт на объект игрока нельзя, ибо это типа глобальный сервис, который не должен зависеть от объекта игрока. Хм.
1) Гугли про нейминг. Но по своему опыту, на что-то объективное я не натыкался. Нет какого-либо правила, где написано как правильно. 2) Похоже, что надо DI. Zenject например
1. Посмотреть конвенцию наименования Microsoft+можешь погуглить. 2. Куча способов, все зависить от твоей конкретной ситуации и архитектуры проекта. Но да, самое очевидное- это DI
Вопросы философские. Куче людей просто вдолбили ничего так не называть, они теперь это сами исповедуют😐 Как в рамках проектов договорились, так и называй. Тоже самое и с Синглтоном. Если он будет один - никаких проблем. Планируешь больше - сделай сервис локатор. Еще больше - вот тут уже смотри на DI
Откровенно говоря, называя классы конкретно тем, что они являются, писать стало намного проще. Потому что возвращаясь у проекту спустя время , когда ты уже не помнишь, как он работает, и ты ищешь точку входа, чтобы прочитать там че да как, а тут одни менеджеры какие-то
Обсуждают сегодня