вверх. Но у объекта, блин, позиция по z постоянно какая-то "-996.6255".. Эти объекты обычные 3D, с Transform, но лежат внутри канваса, и рендерятся через UI камеру. Точнее, я их после Instantiate присваиваю родителя "FanfareSpawner".
Почему так? Как это исправить?
Раза 4 перечитал и все равно них..я не понял... Давайте начнем с простого, там где вы думаете что в коде что-то меняется, как вы выше описали, суньте тупо мок, чтобы ничего не менялось, Аля плюс 0 вектор
Я думаю основная проблема в том, что после спавна, эти объекты находятся внутри Parent3D, который в свою очередь находится внутри Canvas, у которого RectTransform, а не Transform, и где-то тут начинается раздвоение миров. Суть проблемы в том, чтобы позиция у BombFanfare должна быть 0, а не такая, которая появляется после спавна (описана в предыдущем смс).
1 скрин - позиция объекта при отсутствии родителя. 2 скрин - позиция объекта после перемещения объекта в родителя, который лежит в канвасе. Я могу изменить эту позицию через редактор в рантайме, и станет так, как мне нужно, но через код у меня не получается так сделать, позиция не изменяется.
Есть position и localPosition
Обсуждают сегодня