Привет. В чём может быть проблема, когда рейкаст на обычных

кубах срабатывает, а на террейне рандомно хитует?

Снаряды без rigidbody, чисто через смену position сейчас передвигаю в FixedUpdate с speed * fixedDeltaTime.

11 ответов

30 просмотров

Покажи код

слишком большой шаг у снаряда, пролетал сквозь хит бокс

Yaroslav-Andriyovich Автор вопроса
Furor Dominus 🤍
слишком большой шаг у снаряда, пролетал сквозь хит...

Да, у меня была такая проблема, но я её решил, и это видно по коллайдерам кубов. На скринах как было, раньше, и по ним видно, что рейкаст не успевал выпуститься из нужного места, и снаряд просто пролетал хитбокс, но сейчас я пускаю луч точно до той позиции, где снаряд будет в некст кадре, и от куда будет выпущен следующий луч, по этом я думаю, что теперь пропусков не может быть.

Yaroslav Andriyovich
screenshot Да, у меня была такая проблема, но я её решил, и э...

А вообще вместо лучей ты можешь стрелять прям мешем. Есть такая штука, вроде называется SwapAll или как-то так.. не могу точно сказать, я в наряде и ноута тут нет. Но выстрел мешем будет учитывать не только расстояние, но и прохождение толщины снаряда

Yaroslav-Andriyovich Автор вопроса
Виктор Державин
А вообще вместо лучей ты можешь стрелять прям меше...

Да, вижу SweepTest, но он должен вызываться от Rigidbody, а у меня на снарядах нет Rigidbody, так как они не физические, хм. Просто добавить на снаряд rb c галкой IsKinematic?

Yaroslav Andriyovich
screenshot Да, вижу SweepTest, но он должен вызываться от Rig...

Да, так как у тебя детект столкновения будет проводится проецированием Меша и если встретишь удар, то ты его в коде сможешь отловить, значит от физики тут проблем ждать не стоит, у меня так коллайдер 3х мерных колес написан

Yaroslav Andriyovich
screenshot Да, вижу SweepTest, но он должен вызываться от Rig...

Только я не уверен если-ли там маски по стандарту.. так что придется вручную отсекать результаты по маске, но оно того стоит

Yaroslav-Andriyovich Автор вопроса
Виктор Державин
Только я не уверен если-ли там маски по стандарту....

Стало стабильнее, но всё равно в одном месте пропускало, но на видео уже результат рейкастов при скорости 2000 и 50, одинаково всё чётко работает) Сейчас напишу со скрином, какое конкретное решение мне помогло 😎

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Ребята, всем привет. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то через бота понять, что этого бота добавили в группу\канал и выдали ему права администратора?
Artem Stormageddon
9
Это переведённый текст с английского. Я не говорю на русском, но могу использовать переводчик Телеграм. Приветствую! Я начинающий веб-разработчик и все еще учусь. В настояще...
𐩱𐩪𐩣𐩱𐩲𐩺𐩡
3
А не хотим ли мы развлечься? 😉 Но так чтобы с пользой для наших профессиональных навыков?? 👨‍🎓👩‍🎓 Предлагаю на октябрь запланировать тестовый запуск новой командной игры "Игр...
Andrii Kurdiumov
2
Привет всем! Почему этот код не срабатывает при добавлении или удалении пользователя из чата? bot.on('chat_member', async (ctx) => { console.log(ctx); }) bot.launch({allo...
Alexander
5
у кого сколько оперативы на базе данных ?
АДИЛЬБЕК
4
Через бот апи возможно получить ID стикерпака? Не ссылку.
Vexylon [АФК до 09.09]
5
Привет Хочу сделать аналог iCloud’а для своих проектов, чтобы пользовательская информация хранилась в облаке, была доступна во всех сервисах, её можно было подсасывать везде)...
Виталий
9
В тг можно спарсить всех кто пишет в группе? Если список участников скрыт
S
3
код Event::listen('cms.page.display', function (&$content, $slug, $page, $html) { if (is_object($content)) { dump($content); } else { dump($s...
Point 111
3
Всем привет. Не понимаю, в чём тут шутка юмора. Убирается только разрешение на send_messages. А send_media_messages остаётся. Как сделать, чтобы оба убирались? await b...
Alexander
2
Карта сайта