timeScale влияет на задержку в корутине?
Задавал вопрос на форуме, так ответа и не получил, может тут кто поможет. Вопрос звучит так: Как реализовать наложение цвета на 3D объект Приведу пример: Часто в какой нибудь ...
Почему visual studio жрет 2 Гб ОЗУ, можно ли это как-то исправить, или есть альтернативные IDE редакторы?
Хочу сделать отдельный скрипт с клавишами взаимодействия, то есть я буду обращаться к переменным типа keycode и проверять не нажата ли эта клавиша. Я сделал скрипт static без ...
Присваиваю объекту поворот в eulerAngles (91.50, 264.36, 180.00), а его поворот становится (88.50, 84.36, 0.00), как это вообще происходит?! и как мне это исправить, в частнос...
Можно ли в C# присвоить результат Имя_Делегата.Invoke()? То есть я хочу вызвать делегат из скрипта 1 (пример: int a = delegName.Invoke();), в скрипте 2 выполнить соответствующ...
Как сделать так, чтобы камера со скриптом для вращения с помощью мыши не смотрела вниз или еще куда при запуске сцены, а смотрела туда, куда она смотрит изначально в эдиторе?
после ригинга коробки в blender, в unity на ее крышках начинают появляться странные тени, кто-то с таким сталкивался, как это можно исправить?
У меня вопрос. В блендере делаю карту, не сделал и 10% от планируемого, а уже потребляет 3гб озу и 2гб vram. На данный момент локация довольно простая (Комната с клетками и не...
У кого-то есть идеи, как это фиксить?
Вопрос наверное глупый, но как мне заставить двигаться объект по определенному направлению, имеются две точки в трехмерном пространстве, на основе этих точек можно получить на...
Почему в unity не используют internal вместо public при объявлении переменной, а то я немного не понимаю, ведь по сути все скрипты в игре будут являться единым проектом, или я...
Если мне к примеру нужно будет сделать анимацию скручивания листа бумаги, открытие упаковки чего либо и т.п, то как мне это сделать? Мне кажется что обычный ригинг со скелетом...
Как воспроизводить анимацию во время загрузки сцены?
Как создать свет, который будет видно не только на объекте?
Можно ли в unity нормально редактировать материалы моделей fbx импортированных из blender?
У меня проблема с воспроизведением анимации. объявил public GameObject nameObject, затем в инспекторе назначил объект, при старте получил аниматор объекта в private Animator a...
Как мне получить в unity то, что я получаю в blender?
Раз уж на то пошло, то касаемо производительности у меня еще один вопрос. Можно сделать, чтобы были видны только те объекты, которые попадают в поле зрения камеры, но получить...
Можно ли в режиме редактирования воспроизвести скрипт, который раздаст массиву объектов позиции и оставит их такими навсегда?