поворот становится (88.50, 84.36, 0.00), как это вообще происходит?! и как мне это исправить, в частности меня интересует первое значение x, где 91.5 каким-то образом превращается в 88.5
Ты возможно rotation а не localRotation шатаешь, а вообще логично 91.5 + 88.5 = 180 Да и вообще эти ейлеры невероятно кривые если ты хочешь с ними работать напрямую, в любом случае не рекомендуется
но мне то нужно получить тот результат, который я ожидаю присваивая объекту поворот, ведь визуально получается другой поворот
Ну так ты ему локальное вращение задаешь или глобальное?
А инспектор показывает локальное, если у него есть родитель то все сходится
родитель есть, да и не один, вот только у всех поворот 0 по всем осям
Обсуждают сегодня