буду обращаться к переменным типа keycode и проверять не нажата ли эта клавиша. Я сделал скрипт static без наследования от monobehavior вот так: public static class ControlKeys, но при объявлении статичной переменной visual studio ругается на оператор присваивания "=", как мне быть?
может присваивать в другом скрипте? обратившись к этому скрипту
ну скинь скрипт
блять, я название переменной дать забыл, поэтому unity и ругался 🫠
Покади код. А почему не наследовался от MonoBehaviour?
И зачем тебе static класс? Я только для одного случаю могу рекомендовать использовать статический класс - это методы расширения
ну лучше не делать статик конечно, если очень хочется, то можно сделать синглтон, в твое случае это будет лучше, хотя и его делать для нормальной архитектуры не нужно, но это все же лучше чем статик.
Вероятно пришло время изучать input system) Избавит от твоей страшной идеи
Обсуждают сегодня