затем в инспекторе назначил объект, при старте получил аниматор объекта в private Animator anim. Вызываю анимацию - anim.Play("animationName"), но ничего не происходит. Объект с анимацией - панелька в канвасе. С другими объектами все нормально, анимация работает, тут же она работает только при старте, если не поставить anim.enabled = false. Как решить проблему?
Ну для начала было бы разобраться как работает аниматор. Это Стейт машина в которой есть состояния - конкретные анимации - для простоты. Если машина перешла в нужное состояние, то она воспроизводит анимацию, после тебе надо перейти в новое состояние, состояние ожидания, где у тебя будет фиксированное положение твоей панели, потом когда закрывешь панель, надо аниматору сказать чтобы он перешёл в состояние закрытия панели, после завершения закрытия, уже в состояние ожидания для закрытой панели. Итого у тебя 4 состояния и ты с помощь параметров контролируешь переходы по ним. Вызывать анимацию на аниматора не стоит, надо лучше через параметры научиться управлять аниматором.
Обсуждают сегодня