10% от планируемого, а уже потребляет 3гб озу и 2гб vram. На данный момент локация довольно простая (Комната с клетками и небольшой частью прочих мелких деталей. Будет ли в игре потребляться столько же, а может и больше, или это мои заблуждения?
Блендер это очень большая программа и она анализирует карту по другому, юнити видит лишь сетку координат для меша, а блендер видит кучу взаимодействий с ними, поэтому он так сильно потребляет ресурс системы
Ответ: Это твои заблуждения
Как я понял, у меня нагружают пк именно материалы, хотя не все из них лучшего качества. Если же нужно будет получить более низкие настройки графики, то смогу ли я в Unity изменить качество материалов?
В юнити графика меняется за счёт смены объекта чаще, за счёт смены материала реже Да можно сделать материал условно 4к и можно сделать материал 1080 но лучше делать через уменьшить полигонов для настройки Лоу графики и увеличить детализированность для хигхт графики
Обсуждают сегодня