В пиксельном шейдере
то как оно приживется еще посмотреть нужно
Не, не читаю. Вернее, читаю в PostProcess, но на color - нет. Наверное лучше передвинуть декомпресс, да? Ну или вовсе отключить htile
Подвинуть декомпрессию лучше, да, htile выключать не нужно, потому что ты Z pass делаешь для того, чтобы быстро отсекать то, что не видно, в color pass, а с htile должно быть быстрее
Ну вот в моем случае, к сожалению, с htile не быстрее. :(
ты читаешь глубину в basepass зачем-то?
Не, в BasePass не читаю. В DeferredDecals читается.
распаковывай до него, чтобы BasePass не попиксельно глубину тестил
Так оно до него и распаковывается :D DeferredDecals до BasePass выполняется:D
это как? %)
Вот так:D
они в отдельный таргет рендерятся? Обычно поверх сцены идут. Как вариант, можно попробовать сделать декомпрессию в отдельную depth текстуру, использовать её для декалей.
Да, в отдельный DBuffer летят. Ну как вариант.
любопытно
Обсуждают сегодня