почти одинаковая будет на кучу моделек. только информация о ней весит сколько? хз, килобайт?
Кости - это не нечто физическое. Это иерархия трансформаций. То, что она "почти одинаковая" - слабо спасает, т.к. модельки с разной антропометрией будут
Ну есть же какие то общие черты влияющие на скелет чтоб его можно было править по определенным параметрам или свойствам
а если задизайнить так чтобы у всех моделек антропометрия была одинаковая?
тогда сработает, очевидно же
а так вообще делают?
делают, потом руки сквозь бёдра проходят при анимации... поэтому в играх где можно редактировать "ширину кости" персонажа такая убогая анимация бега с расставленными ногами и руками. С мужиками ещё норм, но это и для женских персонажей приходится делать.
Обсуждают сегодня