цветных квадратов.
Теоретически каждый квадрат меняет свой цвет каждый кадр. Рассчет цвета на cpu, это на гпу не перекинуть. Условно после рассветов у меня есть непрерывный массив в 1лям цветов/вертексов/любое другое что нужно послать на отрисовку. Посоветуйте в какую сторону можно оптимизировать.
Сейчас добился того, что рисуется 600x600=360 000
квадратов каждый из которых состоит из 2х треугольников (6 точек) с ФПС 150
Но это сделано на чистом sfml, так что есть возможность спуститься к opengl.
Чё думаете?
как ты передаёшь цвета для отрисовки?
делаешь ссбо с цветами, персистентно мапишь его в память
Они сеткой рисуются?
sf::Vertex по 6 штук на квадрат. У каждой точки можно задать цвет
а квадраты как рисуешь? они как плейн выглядят или рандомно раскиданы по сцене?
Обсуждают сегодня