на меш"? интересует именно то, что находится под капотом граф. библы. я просто не совсем понимаю, из текстуры "вырезаются" треугольники и помещаются в память, а потом искажаются в соответствии с ихними вершинами. или текстура перемещается-вертится, а потом отсекается лишнее и так для каждой грани. или еще что-то...
можете подсказать
uv координаты
читай фрагментные шейдеры, это там происходит
нижнее представление (точки треугольника) растеризуется, т.е. для каждого пикселя экрана интерполируются значения uv между вершинами треугольника имея интерполированные координаты, ты вызываешь "семплинг текстуры", т.е. железо по координатам вернет тебе значение текселя текстуры (возможно интерполированное, т.к. uv координаты могут находиться между текселями текстуры)
тебе короче надо свой растеризатор с нуля написать чтоб разобраться
я хочу на холсте js текстурку натянуть на меш. в принципе тоже самое
https://youtu.be/hKHS08kXtDI?si=710Ohi3BiaRRqlys
Обсуждают сегодня