Я все равно понять не могу, как стопать игрока, чтоб он без инерции двигался? Вот я беру проверяю по горизонтали, вертикали есть ли ввод какой-то, в вектор 3 закидываю это в...
почему не отображается этот метод в списке , когда хочу его через кнопку вызвать?
Кто-то делал разрушение для земли? Тут реально реализовать возможность "копать" и всяко разно деформировать землю?
Пытаюсь повторить управление из одной 2д игры, где человек пускает верёвки и передвигается по карте таким способом, но не выходит плавность передать. Попробовал ставить для об...
влияет ли высота персонажа на его массу и тд? Я просто понять не могу. Вот в видосах у людей небольшие числа стоят на прыжке и он прыгает как надо, мне же приходится в тысячи ...
Ue5 или юнити, что лучше по производительности для большого проекта ? Понятно про оптимизацию и тд, но в целом, если упор на графику
из-за такого кода по логике игрок может внутрь вращающейся платформы проникать или нет? Просто я вот сколько всего попробовал и персонаж почему-то сквозь платформу во время дв...
У меня так и не получилось сделать так, чтоб игрок, дочерним объектом платформы становился и не менял свой scale. Какие еще враианты могут быть? я не могу сделать пустышку и с...
Как-то можно сделать так, чтоб ползунок появился и вверх угнать, а не внизу копошиться? (тип мне надо много место свободного)
Ладно, кто как бы сам реализовал такую механику, где человек должен идти по прямой линии, а его сшибать крутящаяся балка пыталась. Я везде это видел и не могу нагуглить нужное...
Какой самый адекватный вариант для нормализации скорости падения во время прыжка? Прыгает высоко, да шибко долго обратно возвращается. Кто-то говорит гравитацию, другие массу,...
Хочу бесконечно вращать квадрат. Как лучше сделать. Анимацию задать или через код? И как если через код, чтоб там число не росло бешено, а после 360 обнулялось
почему игрок падает вниз ток тогда, когда 90 градусов поворачивается плашка? Тип, он может при 80 с чем-то градусов легко держаться на месте, а хотелось бы, чтоб он скатывался...
Как сделать, чтоб 1 объект на другой не налазил? Можно как-то приоритет задать? Просто ровно выставить нереально, а вот такие штуки мешают глазу
Как в вальхейме сделана механику земли? Чего почитать про это можно? Я видел подобное в 7 days to die и еще где-то, что земля как земля, а не блоками, но в 7dtd поменьше это в...
Как быть? у меня шейдер есть, который я накидываю на пустышный спрайт, чтоб был градиент фон. Меняю шейдер в одной сцене и он во всех меняется. Как сделать так, чтоб в каждой ...
Как сделать, чтоб партиклы вели себя как след? А то они вместо этого просто за персонажем перемещаются, хочется, чтоб он двигался и за ним частиы оставались по его траектории ...
Как при экспорте модельки из блендера в юнити сделать модель нормальной? Скейл я настроил, но вот с поворотами беда. Хочется, чтоб его лицевая сторона была нормальной и он не...
Как нормально двигать персонажа физ движением без Addforce? Ужасно сильная инерция у игрока
Странный баг ловлю. Есть объект с тегом и когда я его трогаю, то вызываю метод. Все ок, но как только делаю его дочерним к вращающейся платформе, игрок ударяется, его сбивает ...