его через кнопку вызвать?
Потому что он требует чтобы в него передали PointerEventData о которой твоя кнопка не знает, этот метод вообще сам же вызывается
немного не понял. Чтоб его вызвать теперь просто этот скрипт надо повешать на нужную кнопку или куда ?
получается старый вариант удалить придется? Просто не кидается туда
Как-то не понимаю. Почему может перестать работать вызов метода? Я даже метод-пустышку сделал и продебажить на клик кнопки хотел, а ничего не появилось будто бы я и не нажал на нее, но курсор скрылся.
Ты метод пустышку из кнопки вызываешь? Просто у тебя onmousedown курсор скрывается и телепортируется в центр, а эвенты с кнопки вызываются при отпускании кнопки при условии что курсор на кнопке, что у тебя физически невозможно
А можно как-то порядок изменить, чтоб сначала мои методы, а потом скрытие? Просто у меня в билде Webgl при нажатии на кнопку не работает метод, который делает CursorLockMode.Locked И получается, что человек тыкает мышкой и закрывает панельку, а у него курсор остается, пока он не сдвинется куда-то, а это совсем уж не правильно выглядит
В каком плане пока не сдвинется? Не это имеется в виду? Due to security concerns, browsers allow cursor locking and full-screen mode only in direct response to a user-initiated event such as a mouse-click or key press
кажется немного не то. Если очень коротко, задумка: игрок бегает и во время бега вращает камерой, в это время нет никакого курсора, курсор появляется только после того, как игрок вызывает меню паузы, которое вызывает через tab. После этого игрок закрывает меню паузы или через tab или через UI кнопку для закрытие этой менюшки паузы, вызывается 1 метод, но просто 2 разными способами и после чего курсор исчезает. Это работает в редакторе, Но не в билде Webgl В билде вижу следующее: все отлично до момента закрытия панельки паузы. Через tab курсор скрывается как надо, а вот если нажать на UI кнопку для закрытия меню паузы, то метод вызывается, но курсор остается, игрок может вращать камерой и тд и он будет виден, он спрячется только тогда, когда игрок начнет движение или что-то еще на клавиатуре ткнет или же мышкой в игровую зону, но я знаю, что это можно как-то починить т.к 1)через таб же работает закрытие нормально 2) у других видел, что это возможно
Кажется понял, тут собственно так и пишут в самом низу о PointerDown) https://docs.unity3d.com/2022.3/Documentation/Manual/webgl-cursorfullscreen.html Ну раз уж нам лок курсора обрывает эвенты гарантировано то можно вручную из OnPointerDown запустить эвент клика по кнопке this.onClick.Invoke();
Обсуждают сегодня