он без инерции двигался? Вот я беру проверяю по горизонтали, вертикали есть ли ввод какой-то, в вектор 3 закидываю это все, если вектор 3 не нулевый, то двигаю, но он еще по инерции идет какое-то время. Когда мне его стопать, в какой момент и каким способом. Я не могу понять
Через ригидбоди двигаешь ?
body.velocity = Vector3.zero , например
да, но когда. В какой момент
Тогда, когда игрок отпускает кнопку движения?
я обычно ставлю, когда по модулю меньше 0,1
а у тебя гравитация нормально работает? Просто интересуюсь.
в настройках Axis можно поправить инерцию кнопок
Я раньше делал в update и кнопки считывал, в булевые записывал движение в какую сторону по тиу MoveRight и тд и тп, а в fixe уже проверял, но потом сказали, что это не гуд, и не понимаю как тут мне момент отжатия ловтиь
отжатие - когда обе Axis равны 0.
Может с проверкой чего, можно в одну строку без проверок записать попробовать, rb.velocity = new Vector3(Input..., 0, Input...)
Vector2 input = new Vector2(x, z); if (Mathf.Abs(input.magnitude) == 0) 🤔 (хотя длина вектора вроде не может быть отрицательна, не помню)
Длинна всегда положительная(только если мы не рассматриваем 4д пространство)
Ну тогда просто длину проверяем
Обсуждают сегодня