просто понять не могу. Вот в видосах у людей небольшие числа стоят на прыжке и он прыгает как надо, мне же приходится в тысячи ставить + Constant Force, там тоже минус в несколько тысяч чтоб работало как надо +-. Почему такая разница может быть?
Ты явно чего-то не понимаешь, потому что повышая массу ты лишь снижаешь воздействие Constant Force и AddForce на персонажа, тоесть сейчас ты сначала повышаешь массу чтобы на персонажа не действовали силы, а потом повышаешь силы чтобы они опять действовали
вроде логично, но все равно. Например масса 2 и чтоб как-то +- норм падало, приходится мне ставить force В -1500 и падает он нормально, но вот прыгает странно. Будто бы телепортируется (визуально очень быстро набирает скорость и резко как будто об потолок бьётся)
У тебя Drag случайно не выкручен на максимум? -1500 это он у тебя с нормальным драгом за секунду разгоняется до 5400км/ч при единичной массе или около того
0 и angular Drag на 0.05
Ну может ты ему velocity сетаешь тогда где-то криво что он тебе гравитацию ломает
Благодарю, я кажется понял в чем дело, я где-то в коде стопал в 0 велости, если ввода с клавы нет, чтоб не разгонялся человек
Обсуждают сегодня