верёвки и передвигается по карте таким способом, но не выходит плавность передать. Попробовал ставить для объекта 2 разных гравитации, чтоб когда он летел и зацеплялся был другой отклик для игрока, стало лучше, но все равно не то. Как еще можно плавность/легкость сделать? Чтоб он падал вниз, не как шар тяжелый, но и не парил будто совсем легкий
Скинь видео как оно сейчас выглядит
Тоже самое хотел попросить
Ну можешь drag добавить, он будет об воздух тормозить как перо, но такое лучше вручную писать, физика там аркадная
Вообще он должен двигаться по полуокружности? Просто если да, то я бы ручками физику написал попробовал, там не так сложно это сделать, но посидеть конечно придется, если с кинематикой не очень
Согласен, мне кажется дело в угловом ускорении или что-то типо того
Ну по факту да, обычное движение по кругу
Получилось, благодарю всех
Обсуждают сегодня