прыжка? Прыгает высоко, да шибко долго обратно возвращается. Кто-то говорит гравитацию, другие массу, а кто-то про Drag. Что лучше будет?
Масса - твой объект просто будет хуже реагировать на сторонние воздействия, падать быстрее не будет. Драг - твой объект будет сильнее тормозить об воздух, взлетать медленнее и падать тоже Гравитация - прыгает ниже падает быстрее, по идее твой вариант
Странно как-то. Я что-то поломал, но ради интереса просто ручками поднял объект свой и вкрутил все до нереальных значнеий кроме гравитации и он все равно падает медленно. Что я мог сломать?
Ну так только гравитация и влияет на скорость падения в положительную сторону*, как я и описал выше
я вот для рб2 нашел гравитацию, а для 3д только через настройки проекта выходит? Разве нет способа как-то лишь для одного игрока поменять?
Есть Constant Force компонент, по сути та же гравитация
Обсуждают сегодня