Підкажіть як реалізувати (можливо тупу ідею): в мене є умовно entity

Account, і є різні entity що відносяться до нього як many-to-one. ці entity створюються, редагуються та видаляються по api. але я хочу підключити чергу rabbitmq, де літають DTOшки з цими entity і синхронізуватися з іншими власними сервісами не через апі, а через messages в чергах.

а тепер питання:

всі DTO для цих entity, що можуть прилетіти через чергу, виключно для Account:ID = 1. і я в кожному хендлері хочу мати обʼєкт цього Account щоб не робити кожен раз $this->accountRepository->find(1); я можу приліпити MessageMiddleware, який буде смикати цей account, але як його прокинути в handler і чі варто це робити?

7 ответов

17 просмотров

ты хочешь передавать сущности в самом сообщении или при получении сообщения автоматически загружать сущность по ид?

Anton-🇺🇦 E. Автор вопроса
Valentin Gerbey
ты хочешь передавать сущности в самом сообщении ил...

2. я отримую повідомлення, сформовані в іншому сервісі. і вже на етапі отримання я знаю, що ці повідомлення виключно для Account:1 і більше ніяк бути не може. і не хочу в кожному з 20 хендлерів діставати один і той самий Account, перевіряти чи він існує, чи він той самий що треба і т.п.

Anton 🇺🇦 E.
2. я отримую повідомлення, сформовані в іншому сер...

твои хендлеры выглядят как то так или жирнее на много? public function handle(SomeMessage $message): void { $account = $this->accounts->find($message->accountId); $account->doSomething(...); $this->accounts->save($account); }

Anton-🇺🇦 E. Автор вопроса
Valentin Gerbey
твои хендлеры выглядят как то так или жирнее на мн...

приблизно так. це будуть чисто CRUD хендлери (тільки без "R" :). тікльки замість $message->accountId буде константа

Anton 🇺🇦 E.
приблизно так. це будуть чисто CRUD хендлери (тіль...

очень много зависит от деталей тут, будет ли меняться аккаунт, что именно ты хочешь делать в этих хендлерах, могут ли быть другие аккаунты

Anton-🇺🇦 E. Автор вопроса
Valentin Gerbey
очень много зависит от деталей тут, будет ли менят...

думаю що придумав. винесу такі хендлери в окремий інтерфейс і напишу для них фабрику. в конструктор буду класти потрібний Account

Anton 🇺🇦 E.
думаю що придумав. винесу такі хендлери в окремий ...

посмотри в эту сторону https://docs.ecotone.tech/modelling/command-handling/state-stored-aggregate, рано или поздно все равно к такому придешь скорее всего, эту либу конкретно я не использовал, но концептуально там все более менее

Похожие вопросы

Обсуждают сегодня

Добрый вечер, Пока не совсем понимаю как наладить общение между телеграм ботом и ПО для работы с сим боксом. По самому боту так понял: - Нужен некий баланс, который можно поп...
Magic
6
Объясните, пожалуйста, почему компилятор ругается на использование в условии неинициализированной переменной: int x; Task.Run(async () => { x = await somefunc(); }).Wait...
Александр
5
Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста. у ботов есть ограничение на отправку сообщений - 30 сообщений в секунду, эти ограничения накладываются на все сообщения? или на со...
Artem Stormageddon
4
Блин, ребята, сори за тупые вопросы. А можно ли как-то открыть вебапку по нажатию на кнопку в меню(которое появляется слева, команды)?
Artem Stormageddon
3
Коллеги, может знает кто, можно ли цвет бейджа счётчика в BackendMenu менять без бубнов?
Alex Blaze
3
а плаксы из-под питона умеют только в комфортных условиях что-то выдавить из себя?)
Lencore
9
Но, может, есть уже проверенная? Наши требования такие: 1. Сообщения должны приходить из Инста в CRM оду 2. Должна быть возможность подключить несколько экаунтов Инстаграм. Р...
Alexander Sharoiko MSE / Александр Шаройко
13
Привет!) Кто как юзает переменные в строках?) Чисто ради интереса Вот так: echo "У меня {$bananasAmount} бананов"; Или вот так: echo "У меня ${bananasAmount} бананов";
Виталий
3
разработчик ботов скидывает портфолио, боты которые он уже создал. А вот как узнать что это именно он их создал?
Gosudar
4
Это может быть все-таки не флудвейт? у меня ботфазер принимает изменения и отображает даже что они изменились, на видео видно что он прислал якобы уже измененное описание, н...
OVERLINK
13
Карта сайта